Joined: 14 Jul 2006 Posts: 4 Location: Королев, М.О. Россия
Posted: 14.07.2006 00:39 Post subject:
Привет. Я из Королева. Начала вышивать недавно, пару месяцев назад. Очень хотелось бы научиться делать это правильно и пообщаться со знающими людьми. Вы не знаете, в Королеве есть какие-нибудь курсы по вышиванию?
Posted: 14.07.2006 13:05 Post subject:
Joula-la, привет! Прописывайся на нашем форуме - тут и знающие люди и просто приятное общение. Про курсы ничего не знаю, а вот клуб вышивальный хотим замутить надо общими усилиями эту идею двигать.
Если есть вопросы обращайся ко мне, можем встретиться и пообщаться. _________________
Joula-la, привет землячка!!! Я думаю, что тебе понравится этот форум. Мне очень нравится идея Leushi с клубом. Я ограничена во времени, но я ЗА встречи!!! _________________
Posted: 15.07.2006 06:04 Post subject:
Hufa, Leushi
Спасибо за ответ. Да, было бы интересно иметь такой клуб. Вопросов у меня много, так как я начинающая вышивальщица. Честно говоря, пока сделала только одну работу, "Одуванчики" (от Риолис). А вы давно вышиваете?
У меня вот проблемы с закреплением нити когда вышиваешь в 3 нити и всего один или два квадратика (спрятать хвостик некуда). Как правильно оформить край канвы, ну и куча других вопросов. Поделитесь опытом, пожалуйста. Идею насчет встречи поддерживаю. Правда я буду дома только после 18 июля. Давайте попробуем встретиться втроем, а там может и еще кто присоединится.
Posted: 15.07.2006 11:29 Post subject:
Идею на счет встречи целиком поддерживаю! Приглашаю вас к себе на рюмку чая. Предлагаю дату встречи назначить на вечер пятницы (21.07). Вы как? Пишите в личку, договоримся подробнее. _________________
Posted: 20.07.2006 21:06 Post subject:
Hufa, Leushi,
Привет,