aawexmig, на обложках наборов указан точный размер в крестиках. И размер канвы. Совсем не трудно посчитать, какого точно размера получится вышивка без припусков, если он вам не нужен. _________________
То, что Вы сейчас пишете, говорит о том, что Вы не знаете собственную продукцию или пишете абсолютную неправду. Как раз этой информации на обложках нет (только на СОВСЕМ РАННИХ дизайнах). Я бы догадалась посчитать и вычислить истинный размер без подсказок, и не придиралась бы, если бы было проставленно колличество крестиков по-вертикали и по-горизонтали. Тогда, было бы все честно и прозрачно.
Я понимаю, трудно признавать свои ошибки. Проще парировать и выкручиваться.
Я не люблю цепляться к фирмам и людям до тех пор, пока мне не начинают "вешать лапшу на уши" и приводить доводы, которые устроили бы только пятилетнего ребенка.
Joined: 10 Aug 2008 Posts: 3294 Location: планета Земля :)
Posted: 17.03.2014 20:28 Post subject:
aawexmig, а я вот с вами полностью согласна. Мне сложно представить вышивальщицу, которую бы больше интересовал не фактический размер готовой работы, а рекомендованный кем-то (пусть и самим дизайнером, это неважно) размер под раму. Отступы от вышивки - это такая же индивидуальная штука, как и выбор багета. И почему покупатели должны сами высчитывать фактический размер готовой работы, а не узнавать его сразу же, только взглянув на обложку набора, мне непонятно. Зачем вообще нужны такие заморочки? Ведь тем, кто покупает уже готовую раму, будет и самим несложно прибавить три-четыре см к размеру готовой работы.
Last edited by taira on 17.03.2014 21:02; edited 1 time in total
Joined: 10 Aug 2008 Posts: 3294 Location: планета Земля :)
Posted: 17.03.2014 21:04 Post subject:
Да просто рабочий день кончился. Хотя модераторы могут ответить и в три часа ночи. И они, кстати, не сотрудники фирмы, т.е. их ответы не носят официальный характер. В отличие от ответов manager.
taira, я не знала, что официальные ответы дает только menader. И, если модераторов все устраивает, то я рада за них. Я считаю, что такой расчет размеров работы-халтура и обман. Наверно, некоторым людям все равно, когда с ними поступают нечестно...
Petelka, сразу хочу извиниться за свой жесткий ответ, который я Вам написала. Я думала, что отвечаю официальному представителю фирмы.
Дело не в том, когда покупают рамку-я вообще шью в стол или на продажу. Просто, если набор оказывается значительно меньшего размера, его цена часто не оправдана.
Например, та же лаванда стоила 365р (это самый дешевый вариант). Работа 22*22см. с неполной зашивкой. Зачем же брать этот маленький наборчик, если за 600р. можно взять тот же Риолис 30*40см. с полной зашивкой? Это же огромная разница!!! Или набор от Золотого Руна, Алисы, Чудесной иглы... Не понимая, что работа меньше, чем нам обещают, мы лишаемся объективного выбора.
И, потом, почему просто не написать правду о размере готовой картины? Что за извращенные приемы??? (это возмущение не в Ваш адрес)
Нет, не только. Я выбираю наборы по трем параметрам:
-симпатия
-размер
-цена
Если один параметр хромает, я набор не беру. Зачем брать понравившуюся маленькую работку по цене понравившейся большой? Я достаточно капризна в выборе наборов. И переплачивать за мелочь мне не интересно. Я вышиваю для удовольствия и люблю один раз заплатить и долго получать удовольствие от долгого процесса. Люблю большие и сложные работы. Маленькие беру в виде исключения. И, когда картинка оказывается еще меньше мне неприятно.
Но суть не в этом. У каждого, действительно, свои "тараканы", и не важно, по каким критериям покупаются наборы. Суть в том, что производитель ОБМАНЫВАЕТ своих покупателей. ЭТО-ФАКТ.
Нет, это не факт. Вам честно указали размер готовой работы. То, что вы считаете готовой работой вышитую часть, а производитель - оформленную вышивку, это расхождение в терминологии, но не обман, как бы вам ни хотелось доказать обратное.
Ну, а по поводу кому как удобнее... Попробуйте для начала примерно пару тысяч раз ответить на стандартный вопрос "А сколько оставлять по бокам при оформлении", и вам не покажется странным именно такое указание размеров.
Компромиссом можно считать указание одновременно рамочного размера и вышитого фрагмента. На этом предлагаю оффтоп, переходящий в свару, сворачивать. Больше конструктива и меньше эмоций пойдут теме только на пользу. _________________
Во-первых свары никакой нет и не будет. Вы задали мне вопрос (если меня не обманывает зрение). Я Вам ответила.
Я только высказала свое мнение, на которое имею право и, которое не изменилось. С Вашим компромиссом абсолютно согласна, но его же нет.
Во-вторых, я пишу в графе жалобная книга, а здесь вряд ли кто-то будет благодарить за качество продукции.
И, наконец, я пытаюсь донести до людей, что им ожидать от покупки того или иного набора этой фирмы. Они имеют право знать о приобретаемых наборах все. Я не говорю, что наборы плохие. А комментировать мои слова или нет-дело и право каждого человека.
Здравствуйте. Я собирала браслет: http://www.riolis.ru/catalog/details_2698.html?ret_path=103_7
Купила его в магазине в Москве. Так вот, может я чего не так поняла, но мне не хватило золотистого бисера даже на 4 цветочка. Сделала 3, а на четвёртый не хватило. Я ещё не соединяла их даже. Ни одной крупинки бисера потеряно не было. Заявленных 17 сантиметров не получается, а друзей с таким маленьким обхватом у меня нет. Обидно.
Dmilla, добрый день!
Пожалуйста, напишите нам на sales@riolis.ru номер упаковщицы (маленькая бумажка вложенная в набор), Ваш контактный телефон.
Постараемся разобраться с данной проблемой и помочь Вам. _________________ По всем вопросам пишите нам на sales@riolis.ru!
у меня претензия-предложение. купила через интернет-магазин набор "кафе дель мар" (№1218). заранее скажу, у меня нет проблем со зрением. я не знаю, как его вышивать, я даже не вижу куда втыкать иглу, не могу перешить испорченный участок - настолько малы клетки. может указывать на наборе что он для особо зрячих?
mokosh, это вам понятно. а мне например непонятно. или среди ваших клиентов это все должны сразу понимать? не слишком ли много вы от нас болезных хотите?
brighty, у меня нет клиентов, я модератор, а не менеджер. Я тоже вышивальщица, просто с опытом. Из моего опыта, если я встречаю в описании набора что-то незнакомое, то я, как минимум, попробую спросить. Или поискать. В идеале перед тем, как заказывать. Про равномерку, ее каунт и марки довольно много есть в сети. Так что все необходимая информация на наборе указана в полном объеме. Вы же не ждете, что, к примеру, в описании телефона вам не только укажут разрешение экрана, но еще и распишут что такое пиксель и какого он бывает размера на разных матрицах? Если кому-то нужна эта информация, он ее узнает. А к каждой модели это добавлять нерационально. У Риолиса очень подробные инструкции, рассчитанные на самый разный уровень опыта в вышивке, так что претензия, скажем честно, не очень обоснована. _________________
brighty, добрый день!
Рады, что получилось дозвониться до Вас.
При выполнении других наших работ, если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь. С удовольствием проконсультируем Вас.
Возможно, под другое настроение, Вы продолжите вышивание этого набора. Иногда мы не знаем о наших скрытых ресурсах.
Желаем удачи в Вашем творчестве! _________________ По всем вопросам пишите нам на sales@riolis.ru!
Добрый день! Примерно год назад купила набор Подушка "Растительный узор", Риолис 1102 - перед тем , как ее сняли с производства. Купила и положила на полку, глянула что вроде все есть, а сейчас распаковала, собралась вышивать и возникла проблема - бумажку с номером упаковщицы я где-то потеряла, а одного цвета ниток нет совсем - темная олива. Это можно как-то исправить? фото комплектации набора могу выслать.
VeraSPb
Добрый день!С Вами связался менеджер по электронной почте, для решения данной проблемы. _________________ По всем вопросам пишите нам на sales@riolis.ru!
Добрый день!
В 2013 году я обращалась к вам по поводу большого недобора ниток в наборе 280 Храм Василия Блаженного, менеджер оперативно ответил, я выслала фото набора, описание недостающих ниток. Менеджер попросила написать адрес, вроде как вышлют недостающее... С 28 февраля 2013 (дата последнего письма) прошло почти 2 года, но недостающие нитки так и не пришли. Зачем обещать, что отправите не достающее если не собираетесь этого делать? Можно хотя бы узнать номера ниток в этом наборе?
VolgaAitovna, думаю, что нитки отправили. Но почта их до вас не довезла. А вот узнать об этом на фирме никак не могли, если не получили от вас никаких сообщений. _________________
VolgaAitovna
Добрый день!
Нитки мы действительно всегда высылаем, если договаривались с клиентом, но, к сожалению, бывает, что почта не доставляет каталог с ними до адресата, как успела заметить предыдущая участница форума. В таких случаях, если мы узнаем об этом - высылаем их повторно. _________________ По всем вопросам пишите нам на sales@riolis.ru!
Здравствуйте! Приобрела набор Риолис Свободный полет №1471. Начала вышивать в соответствии со схемой и значками к ней. Результат отличается от картинки. Посмотрите
При детальном рассмотрении я увидела, что перепутаны 2 цвета и значки к ним. На палетке это цвет№18 и №20-21. Прошу проверить схему.
VfifDfhz
Добрый день! Вы абсолютно правильно поступили, что написали нам об этой проблеме. Если есть возможность, то пришлите, пожалуйста, нам на электронный адрес, sales@riolis.ru фото вашей плашки и буклета, чтобы более наглядно разобраться в данной ситуации и помочь Вам. Спасибо! _________________ По всем вопросам пишите нам на sales@riolis.ru!
возможно, подскажете, на какое количество крестиков в набор кладут больше ниток? Сколько наборов от Риолиса я вышивала, всегда нитки оставались. Теперь пришлось распарывать, переживаю, хватит ли ниток
VfifDfhz, добрый день!
Анна, не переживайте. Нитки, при необходимости, мы вышлем по почте. _________________ По всем вопросам пишите нам на sales@riolis.ru!
Здравствуйте !
Столкнулась с проблемой. Купила набор из серии "Сотвори Сама " под № 611(Город и кошки.Весна) и в нем не оказалось одного цвета под №9. И это уже не первый мой набор , где не оказывается цвета.
Posted: 20.09.2015 01:48 Post subject: жалобная книга
Добрый день
В конце работы обнаружила что в наборе Физалис схема не соответствует рисунку - нет канвы на скатерти. Во всех предыдущих наборах все соответствовало. Это только у меня или во всех наборах?
Здравствуйте! Приобрела набор Риолис Свободный полет №1471. Начала вышивать в соответствии со схемой и значками к ней. Результат отличается от картинки. Посмотрите
При детальном рассмотрении я увидела, что перепутаны 2 цвета и значки к ним. На палетке это цвет№18 и №20-21. Прошу проверить схему.
Я столкнулась с такой же проблемой. Когда написала Риолису, то мне ответили, что это новый дизайн. Хотя явно это их ошибка. Дальние тени не могут быть черными. Я тоже нашла эту перепутаницу и сделала замену. Где надо № 18, стала вышивать № 20/21 и наоборот. Вышила уже больше половины. Только пока не ясно, хватит ли ниток. В интернете находила уже отшитие работы правильные и неправильные ("новый дизайн").
Писала уже об этом в теме "Нитки, иголки, канва и наборы для вышивания", вопросы по набору 1471 Свободный полет.
OlgaYa
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, вашу просьбу на электронный адрес sales@riolis.ru
Менеджеры обязательно придут к Вам на помощь. _________________ По всем вопросам пишите нам на sales@riolis.ru!
Posted: 31.03.2016 15:24 Post subject: мадам Моне за вышивкой
Вышиваю набор 100.051..Это не премиум набор ,а ужас.Нитки перетираются уже на 10-15 крестике.Сначала подумала-случайно...нет закономерность!!!!!В особенности в блендах в три ниточки,перетирается та которая одна.Хорошо что купила для себя ,а не в подарок в Америку..ой как бы было стыдно.А ведь хотела.Правильно ,что решила проверить сама.И цена совсем не 100 руб,чтобы было такое качество
rdd, здравствуйте!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Компания РИОЛИС неоднократно тестирует мулине Anchor. Независимая экспертная комиссия проводит тест физико-механических свойств мулине Anchor. Нити успешно выдерживают испытание и с большим запасом превосходят нормативные показатели механической прочности.
Данный набор отшивался несколько раз нашими вышивальщицами, у которых не было нареканий на комплектующие.
В любом случае, по итогу работы, Вы может обратиться в компанию (написав на sales@riolis.ru), если не хватит ниток для завершения вышивки. Вам обязательно помогут. _________________ По всем вопросам пишите нам на sales@riolis.ru!
Joined: 10 Aug 2008 Posts: 3294 Location: планета Земля :)
Posted: 07.04.2016 15:17 Post subject:
А мулине в три сложения реально перетирается. И, да, особенно бленды. Не ожидала такого от анкоровских ниток. Вышиваю набор 1383 Цветочная беседка, хотя не думаю, что артикул в данном случае имеет какое-либо значение.
В два сложения нитки ведут себя нормально. Жаль только, что этот дизайн в основном шьется в три нити. Вышивать приходится короткими отрезками.
Я пишу это не ради каких-то извинений или заверений со стороны фирмы, а просто для информации, что уже по крайней мере у двух вышивальщиц нарекания к ниткам есть, причем совершенно одинаковые.
Posted: 01.12.2016 22:42 Post subject: Недокомплектация набора для вышивания РТ-0020
Добрый день!
Купила набор фирмы Риолис РТ-0020 в ноябре 2016 года. Вышиваться его начала в декабре 2016 года. При разборе ниток обнаружила недостачу цвета номер 2 (моточка не было совсем), т.к. цвета должно быть использовано достаточно много в процессе (судя по схеме) очень расстроилась. Упаковщица набора номер 45. Цвет подберу самостоятельно из своих запасов, обидно, что покупая не дешевый набор, происходит такие неприятные вещи! Производителю написала про данную ситуацию, но ждать пока они вышлют мне недостающий моточек долго (Почта сейчас работает плохо), да и согласятся ли.
All times are GMT + 4 Hours Goto page Previous1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Page 11 of 11
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum