На главную РИОЛИС: Вышивка и Рукоделие
Наборы и схемы для вышивки крестом
 
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   Галерея работГалерея работ   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

жалоба по комплектации набора
Goto page 1, 2  Next
 
This forum is locked: you cannot post, reply to, or edit topics.   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    РИОЛИС: Вышивка и Рукоделие Forum Index -> Продукция РИОЛИС
View previous topic :: View next topic  
Author Message
vega_bu
Новичок
Новичок


Joined: 26 Nov 2005
Posts: 2

PostPosted: 21.03.2010 12:39    Post subject: жалоба по комплектации набора Reply with quote

Добрый день!
Я заказала набор RIOLIS "Роза на заборе" артикул 1059. Канва была отрезана неровно по клеткам. После выравнивания боковых краев количество клеток по горизонтали в канве составило 343 штуки, при том что вся вышитая работа должна составлять 340 клеток. Понятно, что вышивать так невозможно. Мне докупать канву самостоятельно?
Back to top
View user's profile Send private message
Bastet
Ветеран
Ветеран


Joined: 18 Mar 2009
Posts: 605
Location: Ярославль

PostPosted: 21.03.2010 22:49    Post subject: Reply with quote

vega_bu, у меня таже проблема, только с маленькими наборами, пришел заказ с небольшими наборчиками 1048, 747(пока открыла только эти ), эти наборы комплектовались позднее, т.к. они заклеены по другому, более надежно. Так там у обоих канва порезана криво, хорошо рисунки небольшие и все влезает, но покупать большие наборы боязно((
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
PUSHUNAY
Новичок
Новичок


Joined: 04 Nov 2007
Posts: 1

PostPosted: 12.04.2010 14:21    Post subject: Reply with quote

Здравствуйте! У меня тоже неприятность с размером канвы в наборе "Роза на заборе". С боков остается не более 5 см "свободной" канвы. Боюсь, что при оформлении работы в багетке возникнут проблемы. Сверху и снизу припуски нормальные.
Back to top
View user's profile Send private message
3458501
Новичок
Новичок


Joined: 12 Mar 2009
Posts: 3
Location: Москва

PostPosted: 01.06.2010 19:50    Post subject: Reply with quote

У меня в наборе "Мишка на кухне" были замены в нитках да такие что к схеме не особо подходили. И ниток не хватило. Думаю ошибка в комплектации. Но это было только 1 раз, хотя Риолис вышиваю года 4
Back to top
View user's profile Send private message
kuri-56
Новичок
Новичок


Joined: 07 Jan 2011
Posts: 1

PostPosted: 21.01.2011 22:23    Post subject: Reply with quote

купила набор риолис чай не хватает ниток хотя раньше нитки всегда оставались
Back to top
View user's profile Send private message
manager
Представитель РИОЛИС
Представитель РИОЛИС


Joined: 05 Jul 2004
Posts: 594

PostPosted: 24.01.2011 12:37    Post subject: Reply with quote

kuri-56
Добрый день!
Вам было отправлено сообщение на электронную почту.
Back to top
View user's profile Send private message
sana_mur
Новичок
Новичок


Joined: 10 Mar 2011
Posts: 1

PostPosted: 10.03.2011 22:01    Post subject: Reply with quote

Сегодня дочь получила на почте набор 890 (для меня заказывала).
Полиэтиленовая упаковка самого набора разорвана.
Полное отсутствие ниток № 14.
Я понимаю, что распродажа, но не до такой же степени!
Расстроилась.
Back to top
View user's profile Send private message
NaDushik
Новичок
Новичок


Joined: 16 Dec 2010
Posts: 2

PostPosted: 11.03.2011 15:30    Post subject: Reply with quote

Если не туда написала - простите.
Начала вышивать подушку с коровкой (набор №996). Канва 4, крупная. Стала вышивать в 2 нити. Но отшив чуть-чуть, вижу ткань видно. Стала искать инструкцию. Как сделать подушку есть(большой лист), а как вышивать и во сколько ниток нет. Либо не было совсем, либо я потеряла (хотя вроде негде терять)...
Подскажите,пожалуйста, надо в 2 нити вышивать или в 3?? Ниток вроде много положили...
Back to top
View user's profile Send private message
Petelka
Предводитель слонов в посудной лавке


Joined: 16 Feb 2006
Posts: 4964

PostPosted: 11.03.2011 15:44    Post subject: Reply with quote

У Вас в наборе отсутствует вот эта страница?


_________________


http://stitching-joker.gallery.ru/
http://nepekpectok.blogspot.com
http://club.7ya.ru/Petelka
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
NaDushik
Новичок
Новичок


Joined: 16 Dec 2010
Posts: 2

PostPosted: 11.03.2011 15:51    Post subject: Reply with quote

Petelka, да!!! Обалдеть. Я думала,что ее потеряла, а оказывается впервые вижу! Спасибо Вам большое!!! Жаль распускать придется Crying or Very sad
Back to top
View user's profile Send private message
manager
Представитель РИОЛИС
Представитель РИОЛИС


Joined: 05 Jul 2004
Posts: 594

PostPosted: 11.03.2011 15:56    Post subject: порванная упаковка Reply with quote

sana_mur wrote:
Сегодня дочь получила на почте набор 890 (для меня заказывала).
Полиэтиленовая упаковка самого набора разорвана.
Полное отсутствие ниток № 14.
Я понимаю, что распродажа, но не до такой же степени!
Расстроилась.

Добрый день! Не удивительно, что Вы расстроены, мы тоже в недоумении, как такое могло произойти. Наборы тщательно упаковываются в почтовой организации, затем отправляются на почту России, возможно это и есть ответ. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства! Мы очень хотим помочь Вам с недостающей ниточкой, поэтому будем ждать от Вас ответ на личное сообщение!
Back to top
View user's profile Send private message
homjakova
Новичок
Новичок


Joined: 19 Oct 2010
Posts: 3

PostPosted: 15.03.2011 14:51    Post subject: покупка ниток Reply with quote

Здравствуйте, очень бы хотелось купить всю гамму ниток мулине Риолис шерсть/акрил но они идут в упаковке по 10 шт. это очень накладно. У меня вопрос почему нельзя заказывать по одному или два мотка разных цветов, а только по 10.
Back to top
View user's profile Send private message
PLUSH68
Новичок
Новичок


Joined: 17 Mar 2011
Posts: 3

PostPosted: 17.03.2011 15:13    Post subject: жалоба на мулине в наборе "Полнолуние" Reply with quote

Crying or Very sad Купила набор 100/010 "Полнолуние", была в предкушении удовольствия. Начала работу и расстроилась. Мулине мохриться, сечется, появляется "пух", блеск пропадает. Работу ещё не закончила, но настроение уже не то. Это мне так повезло или знаменитые нитки Anchor на самом деле не такого высокого качества как о них говорят. Одна надежда, что после стирки и полоскания в воде с добавлением уксуса работа приобретет более привлекательный вид. Очень надеюсь на ответ.
Back to top
View user's profile Send private message
PLUSH68
Новичок
Новичок


Joined: 17 Mar 2011
Posts: 3

PostPosted: 20.03.2011 14:13    Post subject: Reply with quote

Хочу добавить к предыдущему письму. В процессе вышивки луны поняла, что некачественные нитки только №4 и № 3 (упаковщица № Cool. Видимо набор вместо Анкор укомплектовали нитками другой фирмы. Я расстроена таким мошейничеством. Все таки премиум не дешевые наборы. Хотела купить еще наборы с мулине, теперь даже не знаю. Покупала с шертью, очень нравятся. Присоединяюсь к девочкам по поводу нарезки канвы. Не соблюдается направление нити, что категорически не допустимо.
Back to top
View user's profile Send private message
manager
Представитель РИОЛИС
Представитель РИОЛИС


Joined: 05 Jul 2004
Posts: 594

PostPosted: 22.03.2011 15:02    Post subject: Reply with quote

homjakova
Добрый день!
Комплектацию упаковок мы не меняем, к сожалению.

PLUSH68
Добрый день!
Вам было отправлено сообщение по электронной почте.
Back to top
View user's profile Send private message
dorutula
Новичок
Новичок


Joined: 07 May 2011
Posts: 4

PostPosted: 07.05.2011 16:00    Post subject: хохлатая модница Reply with quote

купила набор хохлатая модница, не хватило серых ниток, очень расстроилась.
упаковщицу срочно уволить!
Back to top
View user's profile Send private message
Ekena_OK
Новичок
Новичок


Joined: 12 Apr 2009
Posts: 1
Location: г. Чебоксары

PostPosted: 16.07.2011 23:11    Post subject: "Фея" №РТ-0011 Reply with quote

Здравствуйте, в процессе вышивания набора "Фея" №РТ-0011 не хватило серебряной нити на верхние крылья и звездочки (т.е. нить была укомплектована на 50 % от необходимого метража). Вышивала точно по схеме и руководству. Мулине хватило с запасом.
Back to top
View user's profile Send private message
1Natalia1
Новичок
Новичок


Joined: 03 Aug 2011
Posts: 2

PostPosted: 16.08.2011 11:15    Post subject: недостаток продукции Reply with quote

Здравствуйте, я заказала у вас набор Риолис Премиум Волки 100/021, долго ждала, но получив и открыв его обнаружила, что в набор вложены два одинаковых листа схемы, то есть только верхняя часть волков и деревья!!! Что мне теперь делать!? Хотелось бы, чтобы слово Премиум отвечало само за себя!
Back to top
View user's profile Send private message
Mokosh
Модератор
Модератор


Joined: 13 Oct 2004
Posts: 6247
Location: Москва

PostPosted: 16.08.2011 11:29    Post subject: Reply with quote

1Natalia1, напишите по этому адресу sales@riolis.ru. Все уладят. Smile
_________________


Рукодельно-творческий блог
Моя галерея
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
1Natalia1
Новичок
Новичок


Joined: 03 Aug 2011
Posts: 2

PostPosted: 16.08.2011 15:08    Post subject: Reply with quote

спасибо большое, попробую!
Back to top
View user's profile Send private message
Amra
Новичок
Новичок


Joined: 08 Apr 2008
Posts: 10

PostPosted: 27.03.2012 21:00    Post subject: Набор Б-161 Reply with quote

Здравствуйте!
Второй раз приобретаю набор Б-161 (морской конёк из бисера). Вопрос: почему на обложке видно, что использована проволока медного цвета, а в наборе лежит зелёная? Первый раз уже не помню, какая упаковщица была, а сейчас "Упаковщица № 43". Почему набор комплектуется неподходящей зелёной проволокой, ведь бисер и бусины желтого и оранжевого цветов.
Back to top
View user's profile Send private message
ekimkafffff
Новичок
Новичок


Joined: 16 May 2010
Posts: 2

PostPosted: 30.03.2012 16:12    Post subject: Бисерное яйцо набор Б 016 Reply with quote

У меня вопрос возник. Заказала у Вас на сайте такой наборчик. Пошла искать яичко-заготовку. В магазине есть яйца-заготовки разных форм. Но такого размера нет. Я им рассказала о наборе и они удивились что Вы не выслали и яйцо. В магазине объяснили что такое яичко идет в комплектации к набору и отдельно не продается. Я купила у них набор и получила яйцо в комплекте. Цена не изменилась. Не могу разобраться кто меня обманул.

Я запуталась. Разъясните пожалуйста. Very Happy
Back to top
View user's profile Send private message
irina2112
Новичок
Новичок


Joined: 02 Apr 2012
Posts: 1
Location: Украина

PostPosted: 02.04.2012 18:27    Post subject: Reply with quote

Добрый день! Часто покупаю наборы вашей фирмы и всегда было все прекрастно,но вот последний набор из Премиум серии "Персидский сад" пришел с белой а не БЕЖЕВОЙ конвой! очень огорчилась т,к, сам набор не из дешевых а теперь еще и канву нада покупать отдельно... Sad((
Back to top
View user's profile Send private message AIM Address
Mokosh
Модератор
Модератор


Joined: 13 Oct 2004
Posts: 6247
Location: Москва

PostPosted: 02.04.2012 19:31    Post subject: Reply with quote

irina2112, этот набор комплектуется белой канвой. Посмотрите описание на сайте. С комплектацией в вашем наборе все правильно.
_________________


Рукодельно-творческий блог
Моя галерея
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
manager
Представитель РИОЛИС
Представитель РИОЛИС


Joined: 05 Jul 2004
Posts: 594

PostPosted: 03.04.2012 11:37    Post subject: Reply with quote

ekimkafffff
Здравствуйте.
Вас неверно проинформировали. В комплектацию набора яйцо не входит. При заказе курьером в нашем интернет магазине, яйцо-заготовка вкладывается в качестве подарка. К сожалению, Почта России не гарантирует сохранность заготовки, поэтому выслать ее мы не можем.
_________________
По всем вопросам пишите нам на sales@riolis.ru!
Back to top
View user's profile Send private message
manager
Представитель РИОЛИС
Представитель РИОЛИС


Joined: 05 Jul 2004
Posts: 594

PostPosted: 03.04.2012 13:11    Post subject: Reply with quote

Amra
Здравствуйте.
Спасибо большое за ваше сообщение.
Произошла ошибка при комплектации. Напишите нам на sales@riolis.ru вашу контактную информацию (ФИО, контактный телефон, почтовый адрес), мы вышлем вам проволоку по почте.
_________________
По всем вопросам пишите нам на sales@riolis.ru!
Back to top
View user's profile Send private message
Amra
Новичок
Новичок


Joined: 08 Apr 2008
Posts: 10

PostPosted: 04.04.2012 00:01    Post subject: manager, Reply with quote

manager, благодарю за ответ! У меня была в запасе другая проволока, поэтому конька я давно сплела Smile Написала сюда, чтобы при последующей комплектации "морских коньков" использовали золотую, а не зелёную проволоку, чтобы у остальных было изначально правильно.
Back to top
View user's profile Send private message
irraits
Новичок
Новичок


Joined: 20 May 2011
Posts: 7

PostPosted: 05.04.2012 22:25    Post subject: Reply with quote

manager wrote:
ekimkafffff
Здравствуйте.
Вас неверно проинформировали. В комплектацию набора яйцо не входит. При заказе курьером в нашем интернет магазине, яйцо-заготовка вкладывается в качестве подарка. К сожалению, Почта России не гарантирует сохранность заготовки, поэтому выслать ее мы не можем.

Это стоило бы написать в информации о товаре. А то на форуме можно видеть, как девочки получают наборы для плетения вместе с заготовками, а оказывает по почте вы не шлете. Хотя упаковать так, что все сохранилось - можно.

И то, что товар не резервируется при заказе по предоплате, тоже можно было прямо указать. Но лучше бы, конечно резервировать
Back to top
View user's profile Send private message
Mokosh
Модератор
Модератор


Joined: 13 Oct 2004
Posts: 6247
Location: Москва

PostPosted: 06.04.2012 01:18    Post subject: Reply with quote

irraits, а на сайте в информации о товаре нигде и не сказано, что в набор входит деревянная заготовка. А кто что и кому дарит при покупке это отдельно. Форум это не информация о товаре в каталоге магазина.
_________________


Рукодельно-творческий блог
Моя галерея
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
A-nitochka
Новичок
Новичок


Joined: 21 May 2008
Posts: 40

PostPosted: 06.04.2012 11:56    Post subject: Reply with quote

А я тоже покупала наборы для бисерных яиц Риолис в магазине, там всегда дают заготовку, мне и в голову не приходило, что если заказать на сайте, то ее не пришлют. Буду иметь в виду...
Back to top
View user's profile Send private message
Petelka
Предводитель слонов в посудной лавке


Joined: 16 Feb 2006
Posts: 4964

PostPosted: 06.04.2012 16:19    Post subject: Reply with quote

Mokosh wrote:
irraits, а на сайте в информации о товаре нигде и не сказано, что в набор входит деревянная заготовка.

И не только не сказано, а прямо наоборот: специально указано "Дополнительно потребуется: деревянная заготовка для яйца" и размеры. Вывод из этого можно сделать только один: читайте каталог на сайте ВНИМАТЕЛЬНО. Там все написано. Если обращать на это внимание, конечно.
_________________


http://stitching-joker.gallery.ru/
http://nepekpectok.blogspot.com
http://club.7ya.ru/Petelka
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
irraits
Новичок
Новичок


Joined: 20 May 2011
Posts: 7

PostPosted: 08.04.2012 21:01    Post subject: Reply with quote

Petelka wrote:

И не только не сказано, а прямо наоборот: специально указано "Дополнительно потребуется: деревянная заготовка для яйца" и размеры. Вывод из этого можно сделать только один: читайте каталог на сайте ВНИМАТЕЛЬНО. Там все написано. Если обращать на это внимание, конечно.

А я и читала, поэтому очень удивилась, когда в закромах увидела эти заготовки вместе с наборами. Спросила в вопросах новичка и меня уверили, что заготовки дают с наборами - на них же не написано, что это "подарок".
Из этой надписи в каталоге никак нельзя сделать вывод, что заготовки к набору в комплекте идут или при покупке в магазине или при доставке курьером. К сожалению из всего этого(в совокупности с отсутствием резервирования), можно сделать лишь один вывод - работа с почтовой доставкой не входит в интересы магазина Sad
Back to top
View user's profile Send private message
Petelka
Предводитель слонов в посудной лавке


Joined: 16 Feb 2006
Posts: 4964

PostPosted: 08.04.2012 22:08    Post subject: Reply with quote

Да, мы же с Тайрой и уверяли. Но вы же не уточнили, что заказ будет по почте, а мы были, судя по дате, обе свежеполучившие заказы с курьерами. Вот и получилось: спрашивающий по умолчанию подумал о своем, отвечающие - о своем.
_________________


http://stitching-joker.gallery.ru/
http://nepekpectok.blogspot.com
http://club.7ya.ru/Petelka
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
taira
Гуру
Гуру


Joined: 10 Aug 2008
Posts: 3294
Location: планета Земля :)

PostPosted: 09.04.2012 03:11    Post subject: Reply with quote

irraits, простите, не хотела никого дезориентировать. Shy Мне даже в голову не мог прийти подобный расклад. Я просто не представляю, что можно сделать с деревянными яйцами, что Риолис боится отправлять их по почте.
На яйцах действительно ничего не было написано, и вкладыша никакого не было. Я считаю, что подобная информация все же должна полностью указываться в интернет-магазине, чтобы все было четко и понятно.
Back to top
View user's profile Send private message
Mokosh
Модератор
Модератор


Joined: 13 Oct 2004
Posts: 6247
Location: Москва

PostPosted: 09.04.2012 09:37    Post subject: Reply with quote

taira, я знаю случаи, когда отправленные почтой натуральные полудрагоценные камни приехали в состоянии песка. Теперь представь, что можно сделать с деревянными яйцами.

taira wrote:
Я считаю, что подобная информация все же должна полностью указываться в интернет-магазине, чтобы все было четко и понятно.


Она указана. Там четко указано, что заготовка потребуется дополнительно и нигде не сказано, что она будет предоставлена фирмой. Выводы: по умолчанию предполагается, что заготовки в наборе нет.
_________________


Рукодельно-творческий блог
Моя галерея
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
taira
Гуру
Гуру


Joined: 10 Aug 2008
Posts: 3294
Location: планета Земля :)

PostPosted: 09.04.2012 15:36    Post subject: Reply with quote

Mokosh wrote:
Теперь представь, что можно сделать с деревянными яйцами.

Ничего.

Mokosh wrote:
Она указана. Там четко указано, что заготовка потребуется дополнительно и нигде не сказано, что она будет предоставлена фирмой. Выводы: по умолчанию предполагается, что заготовки в наборе нет.

Я имела ввиду, что там неплохо было бы указать информацию о том, что при заказе с доставкой курьером, деревянное яйцо идет в подарок. Я не хочу, анализируя информацию из интернет-магазина, домысливать, в подарок я получила яйцо, или оно входит в состав набора. Все должно быть четко и понятно.
Back to top
View user's profile Send private message
Mokosh
Модератор
Модератор


Joined: 13 Oct 2004
Posts: 6247
Location: Москва

PostPosted: 09.04.2012 22:09    Post subject: Reply with quote

В состав набора входит только то, что запаяно в упаковку.
_________________


Рукодельно-творческий блог
Моя галерея
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
taira
Гуру
Гуру


Joined: 10 Aug 2008
Posts: 3294
Location: планета Земля :)

PostPosted: 10.04.2012 00:05    Post subject: Reply with quote

Да ты что? Правда? А чего ж мне тогда к набору 782 с елочными игрушками наполнитель дали в отдельной упаковке? Это подарок наверное был, да? Laughing
Back to top
View user's profile Send private message
Mokosh
Модератор
Модератор


Joined: 13 Oct 2004
Posts: 6247
Location: Москва

PostPosted: 10.04.2012 00:11    Post subject: Reply with quote

А теперь идем в каталог. И внимательно и вдумчиво читаем описание набора. Очень внимательно. И очень вдумчиво. И заканчиваем уже переливать из пустого в порожнее. Вопрос был, на вопрос ответили. Высказанные пожелания, уверена, к сведению приняли.
_________________


Рукодельно-творческий блог
Моя галерея
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
taira
Гуру
Гуру


Joined: 10 Aug 2008
Posts: 3294
Location: планета Земля :)

PostPosted: 10.04.2012 00:14    Post subject: Reply with quote

Угу, усе понятно.
Back to top
View user's profile Send private message
violvl
Новичок
Новичок


Joined: 12 Apr 2012
Posts: 4

PostPosted: 12.04.2012 18:14    Post subject: Reply with quote

Приобрела набор 1134 "Березовая роща". Распечатав его, обнаружила что нитки под №19 отсутствуют, а под №27 положено 2 моточка. 3 марта написала на фирму письмо, приложила фото комплектации. Получила ответ, что мне помогут и вышлют ниточки:

Добрый день! Спасибо, что сообщили нам о данной ошибке при комплектации набора. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства и с удовольствием поможем Вам. Уточните, пожалуйста, номер упаковщицы (небольшая бумажка, вложенная в набор), Ваши ФИО, контактный телефон, почтовый адрес, и мы вышлем Вам недостающие нитки по почте.
--
С уважением,
Высоцкая Ирина
Начальник отдела доставки ООО "РИОЛИС"

Все сообщила кроме номера, его не было в наборе, 16 марта получила письмо, что в ближайшие дни вышлют ниточки в письме. Прошел почти месяц, так ничего и не получила, несколько раз ходила на почту. Отшила уже много, а теперь придется все бросать, ниток нигде купить не могу, у нас в Украине они редкость, нашла в одном месте - так такого цвета нет. Обидно, разочарована. Или ближайшие дни еще не прошли? Confused
Back to top
View user's profile Send private message
Mokosh
Модератор
Модератор


Joined: 13 Oct 2004
Posts: 6247
Location: Москва

PostPosted: 12.04.2012 20:27    Post subject: Reply with quote

violvl, думаю, что нитки выслали как и обещали. У Риолиса с этим проблем нет. А вот работа почты, по крайней мере российской, оставляет желать много лучшего. Confused
_________________


Рукодельно-творческий блог
Моя галерея
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
violvl
Новичок
Новичок


Joined: 12 Apr 2012
Posts: 4

PostPosted: 13.04.2012 10:52    Post subject: Reply with quote

Mokosh, я тоже надеюсь.
Только я думала, что в случае отправки сообщат об этом. А то прихожу на почту и не знаю, что искать - то ли бандероль, то ли письмо..., по телефону не объяснишь , приходится с работы отпрашиваться, на почтовый ящик надежды нет.
Back to top
View user's profile Send private message
manager
Представитель РИОЛИС
Представитель РИОЛИС


Joined: 05 Jul 2004
Posts: 594

PostPosted: 13.04.2012 12:03    Post subject: Reply with quote

violvl
Здравствуйте!
Нитки были отправлены 23.03.12
Если на следующей недели ниточки так и не придут, напишите нам на sales@riolis.ru и мы вышлем их повторно
_________________
По всем вопросам пишите нам на sales@riolis.ru!
Back to top
View user's profile Send private message
violvl
Новичок
Новичок


Joined: 12 Apr 2012
Posts: 4

PostPosted: 13.04.2012 15:07    Post subject: Reply with quote

Спасибо большое, пойду на почту разбираться
Back to top
View user's profile Send private message
iulik2014
Новичок
Новичок


Joined: 10 Feb 2011
Posts: 1

PostPosted: 18.04.2012 18:08    Post subject: жалоба по комплектации набора Reply with quote

Здравствуйте!
заказали 2 картины номер 928,929 ниток не хватает причем почти всех цветов, пришлось докупать,а нитки вашей фирмы у нас в городе не продаются,очень тяжело подобрать цвета.я заметила что ниток мулине почти во всех картинах не хватает,еще заказывали картины номера которых 1124,1236 нитки я так же докупала. прошу ниток мулине давать побольше.
Back to top
View user's profile Send private message
Mokosh
Модератор
Модератор


Joined: 13 Oct 2004
Posts: 6247
Location: Москва

PostPosted: 18.04.2012 19:46    Post subject: Reply with quote

iulik2014, вы точно соблюдаете указанное количество сложений при вышивке? Обычно треть ниток остается в конце работы. Чтобы всех цветов не хватило ни разу не было.
_________________


Рукодельно-творческий блог
Моя галерея
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
vikkovesh
Новичок
Новичок


Joined: 18 Jun 2013
Posts: 3

PostPosted: 18.06.2013 11:59    Post subject: Reply with quote

Добрый день! Мною был приобретен набор 1257 "Дольче вита" (панель). При расчерчивании выяснилось, что канва кривая. Точнее визуально она ровная, а начала расчерчивать получилось что верх канвы на 1,5 см уходит влево по сравнению с низом. Соответственно и вышивка уйдет в бок. Как поступить в таком случае? Цвета такой канвы у нас в городе нет. Может ли производитель прислать взамен бракованной нормальную канву?
Back to top
View user's profile Send private message
Mokosh
Модератор
Модератор


Joined: 13 Oct 2004
Posts: 6247
Location: Москва

PostPosted: 18.06.2013 13:40    Post subject: Reply with quote

Если по клеткам все нормально, то после стирки поправится. А уж после натяжки тем более.
_________________


Рукодельно-творческий блог
Моя галерея
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
vikkovesh
Новичок
Новичок


Joined: 18 Jun 2013
Posts: 3

PostPosted: 18.06.2013 14:34    Post subject: Reply with quote

Там по клеткам как раз и не нормально. С левой стороны на 1,5 см меньше. Внизу размечена середина, я провела СТРОГО!!! по клеткам РОВНУЮ !!!! линию и наверху получилось, что левая половина 1,5 см меньше чем правая. Если бы перекошенную канву порезали строго по линиям, то ее можно было бы выровнять. А здесь...
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
This forum is locked: you cannot post, reply to, or edit topics.   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    РИОЛИС: Вышивка и Рукоделие Forum Index -> Продукция РИОЛИС All times are GMT + 4 Hours
Goto page 1, 2  Next
Page 1 of 2

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB