На главную РИОЛИС: Вышивка и Рукоделие
Наборы и схемы для вышивки крестом
 
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   Галерея работГалерея работ   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Вопрос Администратору
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next
 
This forum is locked: you cannot post, reply to, or edit topics.   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    РИОЛИС: Вышивка и Рукоделие Forum Index -> Продукция РИОЛИС
View previous topic :: View next topic  
Author Message
mous.se
Новичок
Новичок


Joined: 06 Aug 2009
Posts: 33
Location: Москва

PostPosted: 29.08.2009 21:53    Post subject: Reply with quote

Petelka wrote:
Mokosh, я так поняла, девушка интересуется не разницей в комплектации, а почему одни дизайны попали именно в Премиум, а другие выпускаются обычными наборами.

Спасибо за понимание)
Petelka wrote:
Просто обидно - такие четыре одностильные панельки - и выполнены разными материалами и немного разных размеров.

Угу, примерно такая же мысль была, неохота подбирать и заменять нитки-канву... А хотелось бы единообразия в таких "одностильных" дизайнах Smile
Back to top
View user's profile Send private message
Allenkij
Новичок
Новичок


Joined: 18 Aug 2009
Posts: 2

PostPosted: 06.09.2009 18:23    Post subject: Reply with quote

Не знаю, в какую тему обратиться. Решила задать вопрос здесь. Я попыталась зарегистрироваться со своим почтовым ящиком allapos@ya.ru, а мне ответили, что пользователь с таким ящиком уже есть. Перепробовала все имена, под какими я могла бы зайти, но безуспешно (обычно я захожу под именем Gaba во все форумы). Пришлось зарегистрироваться на адрес мужа, что очень неудобно. Чтобы восстановить пароль, нужно знать имя, а его я, как выяснилось не знаю. Т.к. почтовый ящик с таким именем может быть только один, не думаю, что кто-то еще, кроме меня зарегистрировался на вашем форуме (а вот я не помню, чтобы до этого регистрировалась здесь). Как мне можно восстановить мою учетную запись с МОИМ ящиком? Куда обратиться?
Back to top
View user's profile Send private message
musiclover
Новичок
Новичок


Joined: 03 Dec 2005
Posts: 3

PostPosted: 29.09.2009 16:11    Post subject: Reply with quote

У меня вопрос к администратору. Сделала заказ 2 сентября на сайте, статус заказа - "зарегистрирован". Что это значит? Впервые просто сталкиваюсь именно с такой формулировкой, обычно всё оперативно, за три недели успеваю получить и оплатить.
Back to top
View user's profile Send private message
Annabanana
Частый гость
Частый гость


Joined: 20 Jul 2007
Posts: 83

PostPosted: 29.09.2009 16:15    Post subject: Reply with quote

musiclover, а у меня сегодня юбилей - ровно месяц, как заказ "зарегистрирован".
Back to top
View user's profile Send private message
administrator
Администратор
Администратор


Joined: 08 Sep 2003
Posts: 144

PostPosted: 30.09.2009 10:15    Post subject: Reply with quote

musiclover, Annabanana и др.
Еще раз принношу извинения за такую долгую "паузу" в обработке ваших заказов. Понятно, что такие сроки - нештатная ситуация, связанная с переходом на новую систему обработки заказов в нашем офисе. Данные по всем заказам сохранены, но из-за ошибок в программном обеспечении, в течение нек-рого времени менеджеры, при всем желании, не могли ни на йоту продвинуться в обработке части заказов. Сейчас эти ошибки устранены, и очередь заказов должна быть разобрана примерно за неделю.
Прошу отнестись с пониманием к сложившейся ситуации. В конечном итоге, новая система позволит нам быстрее обрабатывать ваши заказы, а вам - постоянно быть в курсе, отслеживая статус своего заказа в режиме он-лайн.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
musiclover
Новичок
Новичок


Joined: 03 Dec 2005
Posts: 3

PostPosted: 02.10.2009 14:59    Post subject: Reply with quote

Спасибо за ответ! А могу ли я изменить позиции в заказе, пока он ещё в зависшем состоянии? Один из наборов у меня уже появился. Если да, то как это сделать.
Back to top
View user's profile Send private message
manager
Представитель РИОЛИС
Представитель РИОЛИС


Joined: 05 Jul 2004
Posts: 594

PostPosted: 05.10.2009 12:39    Post subject: Reply with quote

musiclover
Можете, для этого напишите письмо на sales@riolis.ru, с указанием номера заказа и вносимых изменений.
Back to top
View user's profile Send private message
tyapa35
Новичок
Новичок


Joined: 01 Dec 2008
Posts: 35
Location: Московская обл.

PostPosted: 06.10.2009 14:20    Post subject: Reply with quote

Дорогая администрация!Не могли бы Вы уточнить сумму минимального заказа через почту.В старой версии стояло что "заказ через почту не менее 250 рублей".Сейчас такого нет.Не получится ли так,что человеку желателен только 1 набор за 90р,а его развернут "брысь,мы с мелочёвкой не работаем" Question Можно ответ в новостную ленту запихнуть,чтоб опять сайт не курочить. Laughing
Back to top
View user's profile Send private message
administrator
Администратор
Администратор


Joined: 08 Sep 2003
Posts: 144

PostPosted: 06.10.2009 15:51    Post subject: Reply with quote

tyapa35
Минимальной суммы заказа, действительно, нет.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
tyapa35
Новичок
Новичок


Joined: 01 Dec 2008
Posts: 35
Location: Московская обл.

PostPosted: 06.10.2009 16:04    Post subject: Reply with quote

administrator wrote:
tyapa35
Минимальной суммы заказа, действительно, нет.

Спасибо! Стало быть можно и мелкоштучное заказывать.
Back to top
View user's profile Send private message
Ulianka
Новичок
Новичок


Joined: 12 Jun 2009
Posts: 20

PostPosted: 06.10.2009 16:58    Post subject: Reply with quote

У меня заказ от 03,08,09 . Статус не стоит. Хотела бы поменять один товар на другой, если еще не отправили. Задала вопрос в письме на sales@riolis.ru , в ответ тишина. В какие сроки вообще рассматривают письма? Ведь в любой момент заказ могут отправить и будет поздно. И так уже ждать надоело.
Back to top
View user's profile Send private message
administrator
Администратор
Администратор


Joined: 08 Sep 2003
Posts: 144

PostPosted: 06.10.2009 17:23    Post subject: Reply with quote

Ulianka,
На письма отвечают в течение суток. Ваше письмо пришло сегодня в 8:55. Думаю, до 21:00 МСК Вам ответят.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Ulianka
Новичок
Новичок


Joined: 12 Jun 2009
Posts: 20

PostPosted: 06.10.2009 18:40    Post subject: Reply with quote

Спасибо. Я получила очень вежливое письмо с ответом. Одновременно с извещением)) Я дождалась свой заказ Happy
Back to top
View user's profile Send private message
svetonka
Частый гость
Частый гость


Joined: 13 Jul 2004
Posts: 97
Location: Горно-Алтайск

PostPosted: 08.10.2009 18:19    Post subject: Reply with quote

Решила написать сюда, т.к. больше нигде не отвечают.
Написала на форуме по поводу ниток туточки. Отправила письмо sales@riolis.ru еще 30 сентября, и ответа тоже нет.
Собственно пожелание:
В каталоге интернет-магазина, пожалуйста, внесите в описание товаров "Нитки для вышиания, гамма №..." какие номера ниток по каталогу входят в каждую конкретную гамму. По оттенкам монитора просто невозможно этого определить. Буду очень благодарна, и думаю, что не я одна. Заранее спасибо.
_________________
успехов всем на пути создания шедевров!!!
Back to top
View user's profile Send private message
administrator
Администратор
Администратор


Joined: 08 Sep 2003
Posts: 144

PostPosted: 09.10.2009 16:22    Post subject: Reply with quote

svetonka
В ближайшие несколько дней описание комплектов ниток дополнят номерами цветов.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Ulianka
Новичок
Новичок


Joined: 12 Jun 2009
Posts: 20

PostPosted: 12.10.2009 11:40    Post subject: Reply with quote

Скажите, пожалуйста, почему стомость моего заказа после обработки увеличилась на 159 рублей?
Back to top
View user's profile Send private message
Lenusia
Гуру
Гуру


Joined: 28 Mar 2008
Posts: 3116
Location: в 50 км от Москвы

PostPosted: 12.10.2009 11:50    Post subject: Reply with quote

Ulianka wrote:
Скажите, пожалуйста, почему стомость моего заказа после обработки увеличилась на 159 рублей?

почтовые расходы............
_________________
Как мне порой хочется некоторых пристрелить...... Но есть проблема - я отходчивая... Пока бегу за ружьём, оба-на, уже отошла!))
Back to top
View user's profile Send private message
Ulianka
Новичок
Новичок


Joined: 12 Jun 2009
Posts: 20

PostPosted: 12.10.2009 12:23    Post subject: Reply with quote

Раньше стоимость набора не для жителей Москвы была чуть больше заявленной стоимости+ я платила на почте при получении около 10%, так что получалась цена почти та же, что и в городском магазине. А сейчас набор в каталоге 248 руб, высылается уже по цене 407руб. + я заплачу около 40 руб на почте. Мне набор обойдется чуть ли не в 2 раза дороже.
Back to top
View user's profile Send private message
manager
Представитель РИОЛИС
Представитель РИОЛИС


Joined: 05 Jul 2004
Posts: 594

PostPosted: 12.10.2009 14:46    Post subject: Reply with quote

Ulianka
С сентября 2009 года у нас изменились условия доставки и оплаты заказов. Ознакомиться с новыми условиями можно тут http://riolis.ru/conditions/
Ранее стоимость за доставку товара не взималась, а была усредненная наценка на наборы доставляемые по почте + сбор за перевод наложенного платежа.
Теперь же существует единая стоимость за набор для вышивания, а стоимость почтовых расходов (т.е. плата за доставку), на каждый заказ рассчитывается отдельно (она складывается от веса и дальности отправления + упаковка). Также остается сбор за перевод наложенного платежа (если Вы заказываете товар с оплатой при получении), который не включается в стоимость посылки. Этот сбор оплачивается на почте при получении посылки дополнительно (2 – 5 % от суммы, в некоторых регионах России эти тарифы могут отличаться, поэтому рекомендуем Вам уточнить их в местном почтовом отделении).
Обратите внимание, что заказывать сразу несколько наборов гораздо выгоднее.
Back to top
View user's profile Send private message
svetonka
Частый гость
Частый гость


Joined: 13 Jul 2004
Posts: 97
Location: Горно-Алтайск

PostPosted: 13.10.2009 05:13    Post subject: Reply with quote

administrator wrote:
svetonka
В ближайшие несколько дней описание комплектов ниток дополнят номерами цветов.

Уже вижу. Большое спасибо.
_________________
успехов всем на пути создания шедевров!!!
Back to top
View user's profile Send private message
IrinaKr
Новичок
Новичок


Joined: 12 Oct 2009
Posts: 3

PostPosted: 13.10.2009 08:35    Post subject: Reply with quote

Доброго времени суток!
Уважаемая администрация, попадет ли в продажу набор для вышивания бисером Б069 "Смородинка", и если да, то когда приблизительно ждать? Хотелось бы приобрести.
И еще. На сайте есть набор Кукла в оранжевом платье. Насколько я знаю, есть еще Кукла в синем платье и Кукла в зеленом платье, но на сайте они не представлены. Эти наборы сняли с производства? Sad
Заранее спасибо за ответ.
Back to top
View user's profile Send private message
manager
Представитель РИОЛИС
Представитель РИОЛИС


Joined: 05 Jul 2004
Posts: 594

PostPosted: 13.10.2009 09:48    Post subject: Reply with quote

IrinaKr Здравствуйте!
Б-069 в продажу вернули... заказывайте.
А по поводу кукол, к сожалению,Вас порадовать не могу. Они сняты с производства.
Back to top
View user's profile Send private message
IrinaKr
Новичок
Новичок


Joined: 12 Oct 2009
Posts: 3

PostPosted: 14.10.2009 10:08    Post subject: Reply with quote

manager, спасибо!
Насчет кукол - очень жаль... Sad Sad Sad Оформляю в деревне у мамы детскую, всех кукол, какие нашла, скупила.
Back to top
View user's profile Send private message
Dashyk
Старожил
Старожил


Joined: 18 Jul 2007
Posts: 228
Location: Московская обл. Чехов

PostPosted: 17.10.2009 17:17    Post subject: Reply with quote

Скажите пожалуйсто, а когда вернется в продажу "пчела" бисерная??
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
tyapa35
Новичок
Новичок


Joined: 01 Dec 2008
Posts: 35
Location: Московская обл.

PostPosted: 21.10.2009 13:36    Post subject: Reply with quote

Уважаемая администрация! Расшифруйте пожалуста "Список доставки сформирован (почта)" - это уже отослано заказчику или дожидается пока самосвал посылками нагрузят и отправят на московский главпочтамт Question Понятно,что с каждым пакетом никто бегать не будет,но хотелось бы ясности.Пора словарик создавать Very Happy
Back to top
View user's profile Send private message
Ju_78
Новичок
Новичок


Joined: 08 Nov 2009
Posts: 1

PostPosted: 16.11.2009 08:25    Post subject: Reply with quote

Здравствуйте! Я сформировала заказ 08.11.2009г он так и висит в статусе "Зарегистрирован". У меня вопрос: я получу свой заказ? или не стоит ждать? Заранее спасибо!
Back to top
View user's profile Send private message
svdeg1
Новичок
Новичок


Joined: 11 Nov 2009
Posts: 5

PostPosted: 18.11.2009 09:00    Post subject: Заказ Reply with quote

Здравствуйте!
Та же проблема, заказала 11.11.09, тишина......
К Новому году хоть расчитывать ???? Saw
Back to top
View user's profile Send private message
svdeg1
Новичок
Новичок


Joined: 11 Nov 2009
Posts: 5

PostPosted: 18.11.2009 14:59    Post subject: Заказ Reply with quote

Ура!!!!
Мой заказа обработан и подтвержден Applause


Будем ждать с нетерпением извещение с почты.

Да, еще и новый каталог Happy Happy
Back to top
View user's profile Send private message
svdeg1
Новичок
Новичок


Joined: 11 Nov 2009
Posts: 5

PostPosted: 19.11.2009 13:08    Post subject: Заказ Reply with quote

А после подтверждения заказа через какое время будет произведена отправка?
Back to top
View user's profile Send private message
svdeg1
Новичок
Новичок


Joined: 11 Nov 2009
Posts: 5

PostPosted: 24.11.2009 12:41    Post subject: Reply with quote

Заказ находится в стадии "Подтвержден" с 18.11.09 когда будет следеющий статус заказа и будет ли это наконец отгрузка???

Параллельно с этим заказом сделала заказ в другом интернет-магазине, второй день уже во всю вышиваю.....у Вас заказала в основном для дочери, она каждый день спрашивает почему мне пришел заказ, а ей нет. Question Evil or Very Mad
Back to top
View user's profile Send private message
manager
Представитель РИОЛИС
Представитель РИОЛИС


Joined: 05 Jul 2004
Posts: 594

PostPosted: 24.11.2009 14:25    Post subject: обратная связь! Reply with quote

svdeg1
Добрый день! Вам на электронку отправлено личное сообщение!
Back to top
View user's profile Send private message
svdeg1
Новичок
Новичок


Joined: 11 Nov 2009
Posts: 5

PostPosted: 30.11.2009 21:24    Post subject: Reply with quote

Здравствуйте!
А что означает "Список доставки сформирован (почта)", товар отправлен?
Back to top
View user's profile Send private message
manager
Представитель РИОЛИС
Представитель РИОЛИС


Joined: 05 Jul 2004
Posts: 594

PostPosted: 02.12.2009 13:44    Post subject: обратная связь! Reply with quote

svdeg1
Добрый день! Вам отправлено личное сообщение!
Back to top
View user's profile Send private message
melenab_7373
Новичок
Новичок


Joined: 02 Dec 2009
Posts: 3

PostPosted: 04.12.2009 05:13    Post subject: Reply with quote

Здравствуйте!
Я новичок на Вашем сайте. Два дня назад я оформила заказ на два набора наложным платежом. При оформлении заказа я прочла информацию, что если заказ оформяется с 9-00 до 17-00 по Московскому времени, то ответ с расчетом для подтверждения заказа будет выслан в течении суток. Я живу во Владивостоке и заказ отправляла в пересчете на Московское время. Пршло уже 2 дня, а ответа нет и корзина моя пуста. Как мне быть в этом случае? Мне еще раз оформить заказ, но тогда не получится, что мне пришлют 2 посылки с одинаковыми наборами?
Back to top
View user's profile Send private message
manager
Представитель РИОЛИС
Представитель РИОЛИС


Joined: 05 Jul 2004
Posts: 594

PostPosted: 04.12.2009 11:40    Post subject: обратная связь! Reply with quote

melenab_7373
Добрый день! Вам отправлено личное сообщение!
Back to top
View user's profile Send private message
julle
Новичок
Новичок


Joined: 10 Feb 2009
Posts: 5

PostPosted: 29.12.2009 08:17    Post subject: вопрос Reply with quote

Решила в очередной раз сделать заказ по интернету. И обнаружила что к заказу приплюсовывается плата за доставку. Хотя буквально пару недель назад такого не было. Да и плата получается не маленькая. Решила заказать три маленьких наборчика для дочи - так за доставку плюс 50% насчитывают. У Вас изменения правил доставки произошли?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Mokosh
Модератор
Модератор


Joined: 13 Oct 2004
Posts: 6247
Location: Москва

PostPosted: 29.12.2009 08:27    Post subject: Reply with quote

С сайта:

Quote:
IV. Доставка заказа.

Доставка заказов по 100% предоплате осуществляется только после поступления денег на расчетный счет. (1-2 дня).

ВНИМАНИЕ! Стоимость доставки рассчитывается менеджером отдельно.

1. Доставка курьером по Москве (в пределах МКАД):
Сумма заказа до 1000 руб. – доставка 150 руб.
от 1000 руб. – доставка осуществляется бесплатно.

2. Доставка Почтой России:
2.1. по Российской Федерации = стоимость упаковки (бандероль - 28 руб., посылка - 52 руб.) + стоимость почтовых услуг.

В зависимости от удаленности и веса посылки стоимость почтовых услуг по РФ будет составлять от 100 до 250 руб.

Сбор за перевод наложенного платежа не включен в стоимость посылки (стоимость посылки указана в извещении). Этот сбор оплачивается дополнительно на почте при получении посылки (2 – 5 % от суммы заказа, в некоторых регионах России эти тарифы могут отличаться, поэтому рекомендуем Вам уточнять их в местном почтовом отделении).

2.2. Международная доставка = стоимость упаковки - $1-$2 + стоимость почтовых услуг.
В зависимости от удаленности и веса посылки стоимость варьируется от $11-$50.

3. Экспресс доставка
3.1. По Российской Федерации: в зависимости от удаленности и веса – от 500 до 1000 руб.
3.2. Международная доставка - $50 - $100.
Страны СНГ ~ $50
Европа ~ $65 - $70
Дальнее зарубежье ~ $70 - $100

_________________


Рукодельно-творческий блог
Моя галерея
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
julle
Новичок
Новичок


Joined: 10 Feb 2009
Posts: 5

PostPosted: 29.12.2009 18:29    Post subject: Reply with quote

Спасибо за ответ.
То что существует почтовый сбор я знаю. Просто у меня при оформлении заказа высвечивается сторока"Стоимость доставки 160 рублей" и эта сумма плюсуется к сумме заказа. 2 недели назад такого не было. Почтовый сбор начислялся на почте и он совсем небольшой. Я в этом месяце просто уже получала 1 посылку. Бесплатно. Без платы за доставку, а лишь с почтовым сбором.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
administrator
Администратор
Администратор


Joined: 08 Sep 2003
Posts: 144

PostPosted: 30.12.2009 11:06    Post subject: Reply with quote

julle
2 недели назад доставка уже была платной. Новые условия действуют с октября, как минимум.
Введены новые условия для того, чтобы отменить "уравниловку", когда за доставку любого заказа (маленького или большого, на соседнюю улицу или в другое полушарие) взималась оплата, которая была "растворена" в цене наборов. Получалось, что те, кто заказал много и близко, платили за тех, кто заказал мало и далеко. Кроме того, это позволило уйти от одновременного использования 2-х прайс-листов (наложенный платеж/предоплата) и связанной с этим путанницы. Ну, и вообще, выделение стоимости доставки в интернет-магазинах общепринято.
Кстати, обратите внимание, что РИОЛИС в грядущем новом году не поднимает цены. Wink


Last edited by administrator on 02.01.2010 11:41; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
julle
Новичок
Новичок


Joined: 10 Feb 2009
Posts: 5

PostPosted: 31.12.2009 09:34    Post subject: Reply with quote

Спасибо за исчерпывающий ответ.

Просто бесплатная доставка была именно тем, что выгодно отличало Вас от других интернет-магазинов. Я думаю, что нужно было просто установить минимальную сумму заказа (ну рублей 500 например). Просто во многих магазинах ваши наборы чуточку дороже, но зато бесплатный заказ. Хотела заказать у Вас 3 маленьких наборчика для дочки - получается, что за заказ +50% стоимости. Значит маленькие наборчики у Вас теперь получается невыгодно заказывать. Нужно заказывать сразу на крупную сумму. Это очень грустно т.к. мне Ваш сайт очень нравится и очень нравится Ваша быстрота доставки. Crying or Very sad
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Scorpomanka
Новичок
Новичок


Joined: 08 Jan 2010
Posts: 1

PostPosted: 08.01.2010 17:07    Post subject: Reply with quote

скажите,пожалуйста,где в Москве находится офис??
Back to top
View user's profile Send private message
Mokosh
Модератор
Модератор


Joined: 13 Oct 2004
Posts: 6247
Location: Москва

PostPosted: 08.01.2010 17:39    Post subject: Reply with quote

Scorpomanka, простите, а для чего вам данная информация?
_________________


Рукодельно-творческий блог
Моя галерея
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
laduchka
Новичок
Новичок


Joined: 19 Nov 2008
Posts: 3

PostPosted: 13.01.2010 15:24    Post subject: Reply with quote

Добрый день!!

В выложенных новинках перепутаны два набора. Вместо новых тюльпанов на льне выложены старые колокольчик..Обратите внимание!!!!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
inna0072
Новичок
Новичок


Joined: 17 Dec 2009
Posts: 1

PostPosted: 20.01.2010 22:02    Post subject: Reply with quote

Добрый день!!! У меня такой вопрос, у Риолис был набор для вышивания артикул № 470 обезьянка в костюме деда мороза (именно его не хватает для полной коллекции обезьян), но на сайте его сейчас нет. Его сняли с производства??? Если да то где можно достать хотя бы схему??
Back to top
View user's profile Send private message
5048512
Новичок
Новичок


Joined: 22 Jan 2010
Posts: 1

PostPosted: 02.02.2010 16:01    Post subject: Reply with quote

Вопрос к АДМИНИСТРАТОРУ!!! Когда появится в продаже внабор вышивки"ростомер? Очень хочу вышить его для своей доченьки...
Back to top
View user's profile Send private message
tyapa35
Новичок
Новичок


Joined: 01 Dec 2008
Posts: 35
Location: Московская обл.

PostPosted: 09.02.2010 12:30    Post subject: Reply with quote

Вопрос администратору!В январе были выложены в новинках три пейзажа (домик в горах) зима,лето,осень.Сейчас их на сайте нет.И в папке "Пейзажи" тоже их не наблюдается.Куда дели Question Информации ноль.
Back to top
View user's profile Send private message
Le7ia
Новичок
Новичок


Joined: 08 Apr 2008
Posts: 3

PostPosted: 11.02.2010 11:21    Post subject: Reply with quote

Здравствуйте, любимый Риолис! У меня вопрос по набору № 833 Подушка с черным котом. Этот шикарный котофей оч быстро исчез с сайта, когда попал в раздел "Снимаем с производства". Неужели этот набор был непопулярен, к тому же он вроде составляет пару белому коту, в других интернет-магазинах его уже тоже нет. Не планируете ли Вы снова запустить его в производство или хотя бы выпустить какую-то небольшую партию для тех, кто не успел его приобрести и остро нуждается? Я нигде не могу его найти, а очень хочется его иметь!
Заранее благодарю за ответ!
Back to top
View user's profile Send private message
Bastet
Ветеран
Ветеран


Joined: 18 Mar 2009
Posts: 605
Location: Ярославль

PostPosted: 11.02.2010 15:49    Post subject: Reply with quote

Присоединюясь к вопросу tyapa35, куда делись пейзажи?!?! Только дождалась денюжки и собралась заказывать, бац, а они исчезли Sad ....Верните обратно!!! Crying or very sad
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
irina16rus
Новичок
Новичок


Joined: 01 Feb 2010
Posts: 3

PostPosted: 11.02.2010 16:17    Post subject: Reply with quote

Здравствуйте. я интересуюсь по поводу состояния заказа № 43329. Оплата произведена 10.02.2010 через сбер. может вам выслать скан квитанции, что бы дело задвигалось? или как все-ждать пару-тройку недель? Заранее благодарна за ответ))).
Back to top
View user's profile Send private message
Bastet
Ветеран
Ветеран


Joined: 18 Mar 2009
Posts: 605
Location: Ярославль

PostPosted: 11.02.2010 20:27    Post subject: Reply with quote

Ура!! Ура!! Ура!! Вернули пейзажики!!! Надо заказывать)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
This forum is locked: you cannot post, reply to, or edit topics.   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    РИОЛИС: Вышивка и Рукоделие Forum Index -> Продукция РИОЛИС All times are GMT + 4 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next
Page 5 of 7

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB